В системе "Corporate" для работы с разными видами документов могут требоваться разные комбинации средств подписи, либо подпись может не требоваться. Для этих целей в системе "Corporate" реализован механизм схем подписи. В комбинации с возможностью настройки полномочий подписи (см. разд. «Полномочия подписи пользователей клиентов») для каждого УЛК, механизм схем подписи позволяет максимально разграничить возможности по формированию и отправке документов в банк, в зависимости от должности сотрудника клиента, ассоциированного с конкретным УЛК.
По умолчанию для каждой пары организация – подразделение (в котором обслуживается данная организация) устанавливается одна общая схема подписи, которая будет использоваться пользователями данной организации при отправке документов в банк (см. инстр. «Настройка используемых схем подписей»).
Одновременно с этим существует возможность добавить при необходимости для организации т. н. ограничения по документам, устанавливающие использование иных схем подписи для отдельных видов документов, счетов, валют и сумм платёжных документов.
Ограничение по документу позволяет установить схему подписи, которая будет использована для конкретного типа документа.
Также если тип документа это позволяет, допускается устанавливать отдельные схемы подписи для:
конкретного счёта организации, который будет использован для формирования данного типа документа;
суммы и / или валюты перевода, если речь идет о каком-либо платёжном документе. В случае с суммой указывается нижняя граница суммы документа, начиная с которой будет применяться отдельная схема подписи.
Порядок настройки ограничений используемых схем подписи по документам / счетам / валютам и суммам описан в гр. инстр. «Настройка ограничений по документам в схемах подписи».