В ходе работы системы возникают различные ситуации: как внешние, влияющие на происходящие в системе процессы, так и внутренние, отражающие ход работы системы. Такие ситуации называются событиями. События бывают:
события серверов системы;
события процесса обновления БД;
события, связанные с действиями пользователей;
события, связанные с автоматическими действиями с объектами системы.
События, связанные с действиями пользователей, и события, связанные с автоматическими действиями с объектами, происходят "внутри" системы, эти события можно отследить в интерфейсе. К таким событиям относятся действия по авторизации пользователей, операции с документами и прочее. Данные события записываются в журнал аудита. Как и куда данные события будут записываться, может быть предварительно настроено. Журнал аудита может понадобиться, например, при анализе действий определенных пользователей, действий с определенными документами. Подробнее об аудите см. в разд. «Аудит событий системы».
События серверов системы и события процесса обновления записываются в специальные системные журналы. Для событий серверов возможно указать то, в какие журналы будет выполняться запись, как будет выполняться журналирование и прочее. Такая информация может быть полезной при анализе работы компонентов системы (серверов, менеджеров очередей и прочее). Подробнее см. в разд. «Журналирование общесистемных событий».
В системе реализована возможность производить мониторинг ее показателей: загрузки памяти, ЦПУ, получение статистики по различным обработчикам. Подробнее о мониторинге см. в разд. «JMX Мониторинг».
Журналирование, мониторинг и аудит событий системы могут понадобиться в случае возникновения необходимости обратиться в техподдержку (см. разд. «Сбор данных для запросов в техподдержку»).