Общее описание ЭД Заявка на открытие счета

ЭД Заявка на открытие счета разработан в рамках функционального модуля саморегистрации "Нулевой клиент" подсистемы Электронный офис и позволяет банку предоставить посетителям сайта банка возможность самостоятельно, указав на специальной странице саморегистрации необходимые сведения при помощи Мастера открытия счета, открыть счет для юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП), не зарегистрированного в системе в качестве клиентов банка.

ЭД Заявка на открытие счета создается и направляется в банк на первом этапе саморегистрации, в ходе обработки данного ЭД соответствующее юридическое лицо / ИП автоматически регистрируется в системе в качестве клиентской организации. Для завершения саморегистрации необходимы также ЭД Сведения об учредителях и руководителях и Заявка на подключение тарифного плана.

Формирование, подписание и отправка в банк заявок на открытие счета осуществляется на специальной странице саморегистрации на сайте банка

Отзыв заявок на открытие счета не осуществляется.

Стандартная обработка ЭД на стороне банка выполняется в соответствии с разд. «Общие принципы работы с входящими документами» согласно типовым инструкциям, доступным по ссылкам в указанном разделе. Штатно обработка заявок на банковской стороне происходит в автоматическом режиме, при необходимости оператору банка предоставляется возможность вручную изменить статус документа на "Исполнен" или "Отвергнуто банком". Особенности работы с ЭД данного типа описаны в разд. «Особенности работы с ЭД Заявка на открытие счета».

Список заявок на открытие счета отображается при выборе элемента области навигации Услуги и сервисы юридических лиц → Нулевой клиент → Заявки на открытие счета.

Рис. 2.192. Форма списка Заявки на открытие счета

Нажмите для масштабирования

Просмотр заявок на отрытие счета осуществляется в окне Заявка на открытие счета.

Рис. 2.193. Окно Заявка на открытие счета

Нажмите для масштабирования