Исполнение документа

Ручное исполнение документа производится в тех случаях, когда автоматическая обработка его в АБС по какой-либо причине невозможна. Для ручной обработки и исполнения документа необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. В форме списка Заявления на установление неснижаемого остатка на счете выберите требуемый документ. Документ должен иметь статус "Принят".

  2. На панели инструментов нажмите . Будет выведено окно Исполнить документ.

    Рис. 4.776. Окно Исполнить документ

    Нажмите для масштабирования

  3. В поле Номер сделки укажите номер сделки, в рамках которой будет предоставлен неснижаемый остаток по данному заявлению.

  4. В поле Дата сделки укажите дату заключения сделки.

  5. В поле Дата обработки укажите дату обработки заявления.

  6. При необходимости указания какой-либо дополнительной информации, заполните поле Дополнительная информация.

  7. При заполнении поля выбора Заменить старый текст прежнее содержимое поля Дополнительная информация в документе будет заменено указанным в предыдущем шаге.

  8. В поле Ответственный исполнитель укажите Ф.И.О. ответственного лица на стороне банка, осуществившего обработку документа.

  9. В поле Тел. укажите телефон ответственного лица на стороне банка.

  10. Для сохранения внесенных изменений и перевода документа в статус "Исполнен", нажмите на .

В результате выполненных действий документ будет переведен в статус "Исполнен".