Для создания нового / редактирования существующего входящего сообщения свободного формата вручную выполните следующие действия:
Выберите в области навигации пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Входящие документы банков-корреспондентов → Входящие сообщения свободного формата. Будет отображена форма списка входящих сообщений свободного формата:
Для добавления новой записи в списке нажмите .
Для редактирования существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .
Будет открыто окно Входящие сообщения свободного формата:
Рис. 4.801. Окно Входящие сообщения свободного формата
Укажите основную информацию сообщения:
В поле 20: Референс укажите уникальный референс, присвоенный отправителем для однозначной идентификации сообщения. Поле заполняется автоматически и доступно для редактирования.
В поле 21: Связ. референс при необходимости укажите референс операции, с которой связан данный документ. В случае отсутствия информации о связанном референсе укажите "NONREF"
.
В выпадающем списке поля Тип выберите тип сообщения.
Поле I\O будет заполнено автоматически в зависимости от значения конфигурационного параметра Конфигурация системы: Конфигурация ДБО.
.Банк-корреспондент. Направление сообщения для импорта
При необходимости пометить сообщение как срочное заполните поле Срочность.
В поле Отправитель при помощи справочника подразделений банка выберите отправителя сообщения.
В поле Получатель при помощи справочника подразделений банка выберите получателя сообщения.
В поле 79: Свободный текст укажите текст сообщения.
На вкладке Информация из банка будут указаны банковские отметки.
На вкладке Служебная информация будет указан идентификатор документа.
Завершите создание / редактирование документа:
Для сохранения внесенных изменений нажмите .
Для сохранения внесенных изменений и закрытия окна нажмите .
Для проверки корректности заполнения реквизитов документа нажмите .
Для подписания документа нажмите .
Если отключена автоматическая отправка подписанного документа клиенту, в появившемся модальном окне нажмите кнопку Ок. Документ будет сохранен в статусе "Подписан"
и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.
Если автоматическая отправка подписанного документа клиенту включена, то для отправки подписанного документа клиенту в появившемся модальном окне нажмите кнопку Отправить. Документ будет отправлен клиенту и сохранен в статусе "Доставлен клиенту"
.
В случае закрытия модального окна без отправки документа документ будет сохранен в статусе "Подписан"
и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.
В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от вашего выбора при создании документа он может быть также подписан и отправлен клиенту.
Если ЭД сохранен со статусом "Создан"
, вы можете перейти к подписанию документа: