Создание / редактирование входящих сообщений свободного формата

Для создания нового / редактирования существующего входящего сообщения свободного формата вручную выполните следующие действия:

  1. Выберите в области навигации пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Входящие документы банков-корреспондентов  → Входящие сообщения свободного формата. Будет отображена форма списка входящих сообщений свободного формата:

  2. Для добавления новой записи в списке нажмите .

    Для редактирования существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .

    Будет открыто окно Входящие сообщения свободного формата:

  3. Укажите основную информацию сообщения:

    1. В поле 20: Референс укажите уникальный референс, присвоенный отправителем для однозначной идентификации сообщения. Поле заполняется автоматически и доступно для редактирования.

    2. В поле 21: Связ. референс при необходимости укажите референс операции, с которой связан данный документ. В случае отсутствия информации о связанном референсе укажите "NONREF".

    3. В выпадающем списке поля Тип выберите тип сообщения.

    4. Поле I\O будет заполнено автоматически в зависимости от значения конфигурационного параметра Конфигурация системы: Конфигурация ДБО. Банк-корреспондент. Направление сообщения для импорта .

    5. При необходимости пометить сообщение как срочное заполните поле Срочность.

    6. В поле Отправитель при помощи справочника подразделений банка выберите отправителя сообщения.

    7. В поле Получатель при помощи справочника подразделений банка выберите получателя сообщения.

  4. В поле 79: Свободный текст укажите текст сообщения.

  5. На вкладке Информация из банка будут указаны банковские отметки.

  6. На вкладке Служебная информация будет указан идентификатор документа.

  7. Завершите создание / редактирование документа:

    1. Для сохранения внесенных изменений нажмите .

    2. Для сохранения внесенных изменений и закрытия окна нажмите .

    3. Для проверки корректности заполнения реквизитов документа нажмите .

    4. Для подписания документа нажмите .

      • Если отключена автоматическая отправка подписанного документа клиенту, в появившемся модальном окне нажмите кнопку Ок. Документ будет сохранен в статусе "Подписан" и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.

      • Если автоматическая отправка подписанного документа клиенту включена, то для отправки подписанного документа клиенту в появившемся модальном окне нажмите кнопку Отправить. Документ будет отправлен клиенту и сохранен в статусе "Доставлен клиенту".

        В случае закрытия модального окна без отправки документа документ будет сохранен в статусе "Подписан" и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от вашего выбора при создании документа он может быть также подписан и отправлен клиенту.

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", вы можете перейти к подписанию документа: