Создание / редактирование входящих запросов на отмену

[Внимание!] Внимание!

Отзывать возможно только документы МТ103 входящего клиентского перевода и MT202 входящего межбанковского перевода в статусах "Доставлен клиенту", "Прочитан", "Выгружен".

[Примечание] Примечание

Данная инструкция показывает создание входящих запросов на отмену из списка запросов. Также возможно создание запросов на отмену из списков отменяемых документов согласно инстр. «Отзыв входящих клиентских переводов MT103» и инстр. «Отзыв входящих межбанковских переводов MT202».

Для создания нового / редактирования существующего входящего запроса на отмену вручную выполните следующие действия:

  1. Выберите в области навигации пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Входящие документы банков-корреспондентов  → Входящие запросы на отмену. Будет отображена форма списка входящих запросов на отмену:

  2. Для добавления новой записи в списке нажмите .

    Для редактирования существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .

    Будет открыто окно Входящий запрос на отмену:

  3. В поле 20: Референс укажите уникальный референс, присвоенный отправителем для однозначной идентификации запроса. Поле заполняется автоматически и доступно для редактирования.

  4. В поле 21: Связ. референс при необходимости укажите референс операции, с которой связан данный документ. В случае отсутствия информации о связанном референсе укажите "NONREF".

  5. Поле I\O будет заполнено автоматически в зависимости от значения конфигурационного параметра Конфигурация системы: Конфигурация ДБО. Банк-корреспондент. Направление сообщения для импорта.

  6. В выпадающем списке поля Тип выберите тип документа.

  7. При необходимости пометить документ как срочный заполните поле Срочность.

  8. В поле Отправитель при помощи справочника подразделений банка выберите отправителя документа.

  9. В поле Получатель при помощи справочника подразделений банка выберите получателя документа.

  10. Заполните значения основных реквизитов на одноименной вкладке:

    1. В группе полей 11а: Тип и дата исходного сообщения заполните тип, дата и ISN сообщения, которое требуется отменить. Длина ISN должна равняться 10 символам.

    2. В поле 79: Свободный текст укажите текст документа.

  11. На вкладке Копия обязательных полей при необходимости укажите копии обязательных полей.

  12. На вкладке Информация из банка будут указаны банковские отметки.

  13. На вкладке Служебная информация будет указан идентификатор документа.

  14. Завершите создание / редактирование документа:

    1. Для сохранения внесенных изменений нажмите .

    2. Для сохранения внесенных изменений и закрытия окна нажмите .

    3. Для проверки корректности заполнения реквизитов документа нажмите .

    4. Для подписания документа нажмите .

      • Если отключена автоматическая отправка подписанного документа клиенту, в появившемся модальном окне нажмите кнопку Ок. Документ будет сохранен в статусе "Подписан" и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.

      • Если автоматическая отправка подписанного документа клиенту включена, то для отправки подписанного документа клиенту в появившемся модальном окне нажмите кнопку Отправить. Документ будет отправлен клиенту и сохранен в статусе "Доставлен клиенту".

        В случае закрытия модального окна без отправки документа документ будет сохранен в статусе "Подписан" и может быть в дальнейшем отправлен клиенту вручную.

В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен. В зависимости от вашего выбора при создании документа он может быть также подписан и отправлен клиенту.

Отозванный документ будет автоматически переведен в статус "Отозван".

Если ЭД сохранен со статусом "Создан", вы можете перейти к подписанию документа: