В документах из банка Электронного Офиса предусмотрена возможность формирования шаблона для блока текста предложения, направляемого клиенту при помощи документа из банка, а также для блока текста заявления, которое клиент подписывает в случае согласия.
Оба шаблона формируются с использованием элементов wiki-разметки (см. также https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents), и дают возможность использовать для формирования итогов текста предложения / заявления основные атрибуты документа:
%docNumber%
– номер документа
%docDate%
– дата документа;
%branchName%
– наименование подразделения банка;
%orgName%
– наименование организации-клиента;
%orgInn%
– ИНН организации-клиента;
%name%
– наименование документа;
%validTillDateDate%
– дата окончания срока действия документа;
%validTillDateTime%
– время окончания срока действия документа;
%description%
– краткое описание предложения;
%url%
– гиперссылка на страницу с детальным описанием предложения.
Если для используемого типа документа из банка в справочнике типов документов из банка заданы дополнительные реквизиты, они также могут быть использованы при составлении шаблона предложения / заявления.
Для подстановки в текст предложения / заявления дополнительного реквизита используется комбинация #
. Код
дополнительного реквизита указан в окне редактирования доп. реквизита.<код_доп._реквизита>
#