Для добавления/редактирования записи в справочнике типов групп клиентов выполните следующие действия:
В области навигации выберите пункт Справочники → Корпоративные → Общие → Типы групп клиентов. Будет открыта форма списка Типы групп клиентов:
Рис. 4.833. Форма списка Типы групп клиентов
Для добавления новой записи нажмите .
Для редактирования уже существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .
Будет открыто окно Окно Типы групп клиентов:
Рис. 4.834. Окно Окно Типы групп клиентов
В поле Наименование укажите наименование для добавляемого/редактируемого типа групп клиентов.
В поле Код укажите произвольный числовой код для редактируемого типа групп клиентов.
Для активации и возможности дальнейшего использования данного типа групп клиентов, заполните поле выбора Активен.
Для деактивации данного типа групп клиентов, снимите выделение с поля выбора Активен.
Сформируйте список областей применения редактируемого типа групп клиентов:
Для добавления новой области применения в список областей применения нажмите . Будет открыто окно Области применения:
Рис. 4.835. Окно Области применения
Выберите в списке требуемую область применения и нажмите кнопку Ok.
Произойдет возврат к окну Окно Типы групп клиентов, выбранная область применения будет добавлена в список областей применения, для которых действителен редактируемый тип групп клиентов.
Для проверки корректности заполнения полей записи справочника, нажмите . В случае обнаружения ошибки будет выведено соответствующее предупреждение с указанием некорректно заполненного поля записи.
Для сохранения внесенных изменений и выхода из окна редактирования записи справочника типов групп клиентов, нажмите .
В результате выполненных действий будет создана новая/отредактирована уже существующая запись в справочнике типов групп сообщений.