Добавление/редактирование записей в справочнике типов групп клиентов

Для добавления/редактирования записи в справочнике типов групп клиентов выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт СправочникиКорпоративныеОбщиеТипы групп клиентов. Будет открыта форма списка Типы групп клиентов:

    Рис. 4.833. Форма списка Типы групп клиентов

    Нажмите для масштабирования

  2. Для добавления новой записи нажмите .

    Для редактирования уже существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .

    Будет открыто окно Окно Типы групп клиентов:

  3. В поле Наименование укажите наименование для добавляемого/редактируемого типа групп клиентов.

  4. В поле Код укажите произвольный числовой код для редактируемого типа групп клиентов.

  5. Для активации и возможности дальнейшего использования данного типа групп клиентов, заполните поле выбора Активен.

    Для деактивации данного типа групп клиентов, снимите выделение с поля выбора Активен.

  6. Сформируйте список областей применения редактируемого типа групп клиентов:

    1. Для добавления новой области применения в список областей применения нажмите . Будет открыто окно Области применения:

      Рис. 4.835. Окно Области применения

      Нажмите для масштабирования

    2. Выберите в списке требуемую область применения и нажмите кнопку Ok.

    3. Произойдет возврат к окну Окно Типы групп клиентов, выбранная область применения будет добавлена в список областей применения, для которых действителен редактируемый тип групп клиентов.

  7. Для проверки корректности заполнения полей записи справочника, нажмите . В случае обнаружения ошибки будет выведено соответствующее предупреждение с указанием некорректно заполненного поля записи.

  8. Для сохранения внесенных изменений и выхода из окна редактирования записи справочника типов групп клиентов, нажмите .

В результате выполненных действий будет создана новая/отредактирована уже существующая запись в справочнике типов групп сообщений.