Настройка нотификации клиентов

Для настройки оповещений клиентов выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Сервис нотификацииНастройки нотификации. Будет отображена форма списка Настройки нотификации:

    Рис. 4.537. Форма списка Настройки нотификации

    Нажмите для масштабирования

  2. Для добавления новой записи нажмите .

    Для редактирования записи, выберите её в списке и нажмите .

  3. Будет открыто окно Настройка нотификации

    Рис. 4.538. Окно Настройка нотификации

    Нажмите для масштабирования

  4. В выпадающем списке Событие выберите тип события, для которого настраивается оповещение;

  5. В выпадающем списке Канал выберите тип канала доставки оповещения клиенту;

  6. В нередактируемом поле Информация о сообщении будет указано наименование свойства конфигурации, при помощи которого вы можете указать используемый при оповещении шаблон сообщения.

  7. В выпадающем списке Получатель укажите конкретного получателя оповещения.

    [Внимание!] Внимание!

    Допустимые получатели определяются типом канала доставки оповещения, см. также разд. «Сервис нотификации».

    Контактные данные получателей – физических и юридических лиц берутся из соответствующих разделов анкет клиентов.

  8. Для сохранения внесенных изменений нажмите .