Автоархивирование документов в системе выполняется при помощи задач на автоматическое архивирование, запускаемых по расписанию или, при необходимости, вручную.
Для управления задачами на автоархивирование документов:
Выберете элемент Администрирование системы → Автоматическое архивирование области навигации.
Откроется форма Автоматическое архивирование.
Рис. 4.597. Форма Автоматическое архивирование
Создайте / отредактируйте требуемые задачи на автоархивирование согласно инстр. «Создание / редактирование задачи на автоархивирование».
При необходимости выполните ручной запуск выбранной в списке формы задачи при помощи кнопки панели инструментов формы.
При необходимости выполните восстановление из архива документов, отобранных по критериям выбранной в списке формы задачи, при помощи кнопки панели инструментов формы.
При необходимости переведите выбранную в списке формы задачу в неактивное состояние при помощи кнопки панели инструментов формы.
Примечание | |
---|---|
Чтобы вернуть неактивную задачу в активнй состояние откройте задачу на редактирование согласно инстр. «Создание / редактирование задачи на автоархивирование», заполните поле выбора Активно (см. * и рис. 4.598 инструкции) и сохраните изменения. |