Управление автоархивированием ЭД

Создание / редактирование задачи на автоархивирование

Автоархивирование документов в системе выполняется при помощи задач на автоматическое архивирование, запускаемых по расписанию или, при необходимости, вручную.

Для управления задачами на автоархивирование документов:

  1. Выберете элемент Администрирование системы → Автоматическое архивирование области навигации.

  2. Откроется форма Автоматическое архивирование.

  3. Создайте / отредактируйте требуемые задачи на автоархивирование согласно инстр. «Создание / редактирование задачи на автоархивирование».

  4. При необходимости выполните ручной запуск выбранной в списке формы задачи при помощи кнопки панели инструментов формы.

  5. При необходимости выполните восстановление из архива документов, отобранных по критериям выбранной в списке формы задачи, при помощи кнопки панели инструментов формы.

  6. При необходимости переведите выбранную в списке формы задачу в неактивное состояние при помощи кнопки панели инструментов формы.

    [Примечание] Примечание

    Чтобы вернуть неактивную задачу в активнй состояние откройте задачу на редактирование согласно инстр. «Создание / редактирование задачи на автоархивирование», заполните поле выбора Активно (см. * и рис. 4.598 инструкции) и сохраните изменения.