Редактирование кредитного договора для постановки на учет, полученного от клиента

Заполнение полей полученного от клиента кредитного договора для постановки на учет возможно при нахождении документа в следующих статусах: на стороне банка "Принят", "Ошибка экспорта", "В обработке", "Обработан ВК", "Ошибка контроля Банк". На стороне клиента в это время документ должен находится в статусе "Принят в обработку".

Подробную информацию о порядке обработки кредитного договора для постановки на учет см. в разд. «Жизненный цикл документа Кредитный договор для постановки на учет».

Для обработки полученного от клиента кредитного договора для постановки на учет:

  1. Выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы для валютного контроля → Кредитные договоры для постановки на учет главного меню системы.

  2. Откроется форма списка кредитных договоров для постановки на учет (см. рис. 4.649).

  3. Выберите документ для обработки и нажмите кнопку панели инструментов формы. Документ должен находится в одном из статусов, указанных выше.

  4. Откроется окно Кредитный договор для постановки на учет. В круглых скобках будет указан статус данного документа.

    На стороне банка доступен для заполнения вручную блок полей Уникальный номер кредитного договора вкладки Основные поля, а также поля Дата обработки, Ответственный исполнитель и Контактное лицо вкладки Информация из банка.

  5. Для контрактов, регистрируемых впервые в вашем банке (клиентом выбрана опция постановка на учет):

    1. В блоке полей Уникальный номер кредитного договора укажите значения тех частей уникального номера кредитного договора, заполнение которых предусмотрено на стороне банка.

    2. В поле Дата постановки на учет укажите дату принятия на учет контракта.

  6. В случае перевода контракта из другого банка (клиентом выбраны опции перевод из другого банка либо отзыв лицензии у предыдущего банка), УНК, а также даты постановки на учет и даты снятия с учета должны быть заполнены клиентом.

  7. Заполните реквизиты, находящиеся в вашей компетенции.

  8. Подписать и отправить клиенту обработанный документ возможно вручную или автоматически – это определяется соответствующими свойствами конфигурации, подробнее см. в разд. «Автоматическая подпись документа на стороне банка» и разд. «Автоматическая отправка документа на стороне банка», а также разд. «Жизненный цикл документа Кредитный договор для постановки на учет».

    Если определены подписание и отправка документа клиенту вручную, подпишите документ согласно инстр. «Подпись одного или нескольких документов» и отправьте согласно инстр. «Отправка документов».

В результате выполнения указанных действий кредитный договор для постановки на учет, полученный от клиента, будет обработан.