Создание документов на основе шаблона

При создании документов на основе шаблона реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению, могут быть указаны путем выбора предварительно созданного шаблона (см. разд. «Использование шаблонов документов»). Создание шаблонов осуществляется в соответствии с инстр. «Создание шаблонов документов».

Создать документ на основе ранее сформированного шаблона можно из списка документов соответствующего типа или из списка шаблонов, доступного при выборе элемента Услуги и сервисы юридических лиц → Шаблоны на основе документов области навигации. В данной инструкции описано создание документа на основе шаблона из списка документов.

Для создания документа на основе шаблона выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список документов нужного типа (согласно инстр. «Перемещение по спискам документов»).

  2. На панели инструментов списка документов нажмите кнопку .

  3. Откроется окно Шаблоны на основе документов.

  4. Если список содержит большое количество шаблонов, и поиск нужного шаблона затруднен, настройте отображение списка, как описано в гр. инстр. «Настройка отображения списков».

  5. Выберите шаблон из списка. При необходимости воспользуйтесь приемами, описанными в гр. инстр. «Перемещение по спискам».

  6. Нажмите кнопку ОК.

  7. Откроется окно создания нового документа. Значения реквизитов будут подставлены из выбранного шаблона, за исключением номера и даты, значения которых система сформирует автоматически.

  8. Завершите процесс создания документа в соответствии с описанием, приведенным в инстр. «Создание документов вручную». В процессе создания Вы можете внести изменения в подставленные значения реквизитов документа.

В результате выполнения указанных действий будут созданы документы на основе шаблонов документов.