При создании документов на основе шаблона реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению, могут быть указаны путем выбора предварительно созданного шаблона (см. разд. «Использование шаблонов документов»). Создание шаблонов осуществляется в соответствии с инстр. «Создание шаблонов документов».
Создать документ на основе ранее сформированного шаблона можно из списка документов соответствующего типа или из списка шаблонов, доступного при выборе элемента Услуги и сервисы юридических лиц → Шаблоны на основе документов области навигации. В данной инструкции описано создание документа на основе шаблона из списка документов.
Для создания документа на основе шаблона выполните следующие действия:
Перейдите в список документов нужного типа (согласно инстр. «Перемещение по спискам документов»).
На панели инструментов списка документов нажмите кнопку .
Откроется окно Шаблоны на основе документов.
Рис. 4.562. Окно Шаблоны на основе документов
Если список содержит большое количество шаблонов, и поиск нужного шаблона затруднен, настройте отображение списка, как описано в гр. инстр. «Настройка отображения списков».
Выберите шаблон из списка. При необходимости воспользуйтесь приемами, описанными в гр. инстр. «Перемещение по спискам».
Нажмите кнопку ОК.
Откроется окно создания нового документа. Значения реквизитов будут подставлены из выбранного шаблона, за исключением номера и даты, значения которых система сформирует автоматически.
Завершите процесс создания документа в соответствии с описанием, приведенным в инстр. «Создание документов вручную». В процессе создания Вы можете внести изменения в подставленные значения реквизитов документа.
В результате выполнения указанных действий будут созданы документы на основе шаблонов документов.