Создание / редактирование учетных записей пользователей клиентов

Для добавления учетных записей пользователей клиентов:

  1. Выберите пункт Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Пользователи главного меню системы.

  2. Откроется форма Пользователи.

    Рис. 4.206. Форма Пользователи

    Нажмите для масштабирования

  3. Для добавления новой учетной записи пользователя нажмите кнопку панели инструментов.

    Для редактирования уже существующей учетной записи нажмите .

  4. Откроется окно Пользователь клиента.

    Рис. 4.207. Окно Пользователь клиента

    Нажмите для масштабирования

  5. Укажите основные данные учетной записи:

    1. В поле Логин укажите системное имя пользователя.

    2. В поле ФИО выберите из списка требуемую запись о физическом лице.

    3. В поле E-mail укажите адрес электронной почты пользователя клиента.

    4. В поле Телефон укажите номер телефона пользователя клиента.

    5. В поле Профиль безопасности выберите из списка требуемую запись о профиле безопасности пользователя клиента.

    6. Если необходимо разрешить пользователю применять страницы скроллеров с очень большим количеством записей  – заполните поле выбора Увеличить количество элементов скроллера (подробнее см. инстр. «Задание количества отображаемых записей»).

      [Примечание] Примечание

      Поле Увеличить количество элементов скроллера отображается, если значение свойства конфигурации Конфигурация Сервера. Пользователи. Отображение чекбокса «Увеличить количество элементов скроллера»="true".

    7. При необходимости заполните поле выбора Потребовать смену пароля при следующем входе в систему.

    8. В полях Средство подписи для двух. аут., Средство подписи для двух. аут. 1С и Средство подписи для корп.карт выберите соответствующие средства подписи.

    9. В поле Подразделение банка по умолчанию выберите из списка требуемую запись о подразделении.

      [Примечание] Примечание

      В частности, по времени подразделения по умолчанию регистрируются действия пользователя в системе (см. разд. «Часовой пояс»).

    10. При необходимости в поле Идентификатор в ДБО3 укажите соответствующее значение.

    11. В поле Роль пользователя выберите из списка требуемую запись о роли пользователя клиента.

  6. На вкладке Организации окна Пользователь клиента будет отображен список организаций, от имени которых может работать пользователь клиента.

    [Примечание] Примечание

    Назначение организации учетных записей пользователей клиентов осуществляется в рамках добавления / редактирования записей об уполномоченных лицах клиента согласно инстр. «Заполнение карточки УЛК».

  7. Для просмотра / указания срока полномочий доступа пользователя в систему, а также для просмотра сведений о блокировках / разблокировках пользователя, дат и времени последнего входа пользователя в систему и последней смены им пароля перейдите на вкладку Дополнительные сведения:

    В данной вкладке:

    1. При необходимости в поле по блока полей Срок полномочий доступа отредактируйте дату окончания (не ранее даты начала) срока, на который пользователю предоставляется доступ в систему.

      [Примечание] Примечание

      При создании нового пользователя полномочия доступа автоматически предоставляются на срок от текущей даты, определяемый значением свойства конфигурации Конфигурация ДБО. Пользователи. Срок полномочий доступа клиента "по".

    2. При необходимости в поле ID во внешней системе укажите соответствующее значение.

      [Примечание] Примечание

      В частности, данный идентификатор необходим, если используется импорт в "Corporate" писем из банка, созданных в СЭД банка (см. разд. «Импорт писем из СЭД банка» и разд. 2.23.8 «Интеграция с СЭД "Lotus Domino"»).

  8. На вкладке Доверенные устройства сформируйте список доверенных устройств пользователей клиентов.

    1. Создайте требуемое количество записей о доверенных устройствах. Для создания каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Выберите из списка устройств требуемую запись.

    2. Удалите требуемое количество ошибочно созданных записей о доверенных устройствах. Для удаления каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка запись о доверенном устройстве, которую необходимо удалить и нажмите кнопку .

  9. Если создается новая учетная запись, и пользователю должна быть доступна возможность запроса учетной информации для первого входа, на вкладке Регистратор укажите параметры использования функционала «первого входа»:

    Рис. 4.210. Вкладка Регистратор окна Пользователь клиента

    Нажмите для масштабирования

    Подробнее об опции «первого входа» см. в инстр. «Опция "Первого входа"».

    1. Для включения возможности запроса учетных данных при первом входе для создаваемого пользователя заполните поле выбора Первый вход.

      При успешной авторизации пользователя заполнение поля снимается автоматически.

      [Примечание] Примечание

      Заполнение данного поля вызовет ошибку при сохранении изменений в следующих случаях:

      • Использование «первого входа» отключено глобально;

      • Пользователь уже совершил первый вход;

      • Пользователю привязан PIN-конверт с учетными данными.

    2. Заполните поле выбора Кодовое слово. Поле обязательно для заполнения при заполненном поле Первый вход. Содержит кодовое слово, которое должно быть указано пользователем клиента при запросе учетных данных для первого входа.

      [Внимание!] Внимание!

      Сообщите кодовое слово пользователю.

    3. Поля Вопрос для восстановления пароля и Ответ впоследствии будут содержать данные, указанные пользователем после первого входа.

  10. Для формирования «белых списков» IP-адресов для данного пользователя, перейдите на вкладку Белые списки

    Формирование «белых списков» IP-адресов осуществляется в соответствии с инстр. «Работа с белыми списками адресов пользователя клиента».

    Рис. 4.211. Вкладка Белые списки окна Пользователь клиента

    Нажмите для масштабирования

  11. Для сохранения внесенных изменений нажмите . Система выполнит проверку введенных данных на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит запись.

В результате выполнения указанных действий требуемые учетные записи клиентов будут добавлены.