Для закрытия гарантии выполните следующие действия:
Откройте на редактирование требуемую запись в форме списка Обзор состояния по гарантиям (см. рис. 4.762 , выполнив пп. п. 1 – п. 5 инстр. «Создание / редактирование записи о гарантии вручную».
В открывшемся окне Обзор состояния по гарантиям:
Рис. 4.771. Окно Обзор состояния по гарантиям
В поле Статус выберите из выпадающего списка значение "Закрыт"
.
В поле Дата закрытия гарантии укажите дату закрытия гарантии.
Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку панели инструметов.
Произойдёт возврат в форму Обзор состояния по гарантиям, запись о гарантии отобразится в списке формы со статусом "Закрыт"
.
Произойдёт возврат в форму Обзор состояния по гарантиям, запись о гарантии отобразится в списке формы со статусом "Действует"
.
В результате выполненных действий выбранная гарантия будет переведена в состояние "Закрыт"
.