Массовый перевод бывает необходим в следующих случаях:
При переводе клиентов на обслуживание в новое подразделение (например, в связи с закрытием филиала, переходом филиала на работу в режиме операционного офиса, слиянием двух филиалов и т. д.).
В данном случае возможны следующие ситуации:
Замены счетов не требуется (старые счета клиентов проходят проверку контрольного ключа с новым БИК).
Замена счетов требуется (старые счета клиентов не проходят проверку контрольного ключа с новым БИК).
Подробнее о массовом переводе клиентов на обслуживание в новое подразделение см. разд. «Массовый перевод клиентов на обслуживание в новое подразделение».
Если требуется массовая замена счетов клиентов в связи с изменением БИК текущего подразделения (например, в случае изменения РКЦ обслуживающего подразделения). Подробнее о массовой замене счетов см. разд. «Массовая замена счетов клиентов в связи с заменой БИК текущего подразделения».
Массовый перевод осуществляется сотрудниками банка. Клиенты после перевода никаких дополнительных действий не производят.
Процесс массового перевода осуществляется в соответствии с инстр. «Обеспечение массового перевода клиентов».