2.16.1. Общее описание

Функциональный модуль саморегистрации "Нулевой клиент" подсистемы "Электронный офис" позволяет банку предоставить посетителям сайта банка возможность самостоятельно:

При этом система автоматически создает требуемые системные сущности: организацию, пользователя, УЛК, контракт, резервирует счет и т. п.

В ходе саморегистрации посетитель сайта указывает ИНН или ОГРН/ОГРНИП регистрируемой организации, а "Corporate" обращается ко внешней информационной системе для поиска сведений об организации с указанным реквизитом в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

[Примечание] Примечание

По умолчанию для получения данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП используется сервис ФНС, при необходимости может быть настроено использование сервиса " Интегрум Сонар™ ".

Для получения данных через " Интегрум Сонар™ " необходимо выполнить дополнительные настройки согласно проц. «Настройка использования модулем саморегистрации "Нулевой клиент" сервиса " Интегрум Сонар™ "» регл. «Дополнительная настройка системы».

После успешной саморегистрации организация становится нулевым клиентом: получает доступ к основному интерфейсу системы и стандартному набору услуг нулевого клиента. Эти услуги обеспечивают возможность коммуникации с банком: обмен письмами, работу с документами из банка, чат.

После выполнения необходимых формальностей, определяемых бизнес-процессом банка (подписания Договора на обслуживание, анкеты организации и т. п.) банк снимает со вновь зарегистрированной организации признак нулевого клиента и открывает возможность активной работы со счетом. Организация становится обычным полноправным клиентом банка, которому доступны услуги в рамках выбранного им тарифного плана. В частности, пользователь клиента сможет стандартным образом создать и отправить в банк ЭД Запрос на новый сертификат и применять усиленную ЭП, а не только одноразовые СМС-пароли (см. разд. 2.16.3 «Переход от нулевого клиента к полнофункциональной работе в системе»).

[Примечание] Примечание

Использование модуля "Нулевой клиент" требует отдельной лицензии.