Механизм выпуска обезличенных ключей "PayControl" позволяет обеспечить клиента возможностью использования сервиса "PayControl" для подписания документов всего лишь за один визит клиента в банк. Данная схема подразумевает, что банк заранее выпускает нужное ему количество ключевых комплектов (см. также Особенности выпуска обезличенных ключевых комплектов) и распределяет их по отделениям. Каждый ключевой комплект включает
опечатанный конверт с QR-кодом для активации ключа и уникальным идентификатором комплекта;
2 экземпляра Акта передачи комплекта;
PIN-конверт с логином и паролем.
При посещении банка клиент получает конверт с QR-кодом и PIN-конверт и подписывает акты передачи комплекта. Подписанный акт передачи комплекта передается в головное подразделение банка, где оператор осуществляет привязку ключевого комплекта к указанному клиентом УЛК и соответствующему средству подписи.
Пользователь клиента при входе в систему получает запрос на подтверждение ключа. В зависимости от потребностей, активация ключа при подтверждении его клиентом может осуществляться как по стандартной схеме, сразу после подтверждения, так и по схеме одного визита – активация ключа происходит только после получения и исполнения банком подписанного клиентом документа из банка с типом Акт об оказании услуг по регистрации ключа проверки электронной подписи PayControl (подробнее см. Подтверждение ключа клиентом).
Данный документ может быть направлен клиенту на подпись после привязки ключевого комплекта к УЛК и средству подписи, также предусмотрена возможность его автоматического формирования и отправки (см. подробнее Автоматическая отправка Акта об оказании услуг по регистрации ключа проверки электронной подписи PayControl).
После активации ключа клиентом и получения банком подписанного Акта об оказании услуг по регистрации ключа проверки электронной подписи PayControl со средства
подписи УЛК снимаются установленные при создании ограничения, ключ PayControl переходит в статус "Активный"
, а пользователь – в статус
"Активен"
.