Для работы пользователя клиента, использующего интерфейс ДБО для малого бизнеса, с сервисом интеграции с ОБ "Мое дело"
соответствующей организации должна быть подключена услуга Сервис "Мое дело"
, входящая в пакет услуг "Мое дело"
. Кроме того, на клиентской стороне системы от имени данной организации должна быть сформирована и направлена в банк заявка на подключение к ОБ "Мое дело"
. Заявка на подключение формируется пользователем клиента при помощи мастера подключения к сервису "Мое дело"
и содержит данные, необходимые для регистрации в интернет-бухгалтерии "Мое дело"
.
Для настройки процесса регистрации в сервисе "Мое дело"
пользователя интерфейса ДБО для малого бизнеса реализованы следующие
свойства конфигурации:
Редизайн.
– определяет текст договора оферты, отображаемый клиенту при подключении сервиса Мое дело. Краткий текст договора оферты для подключения к сервису
"Мое дело"
.
Редизайн.
– определяет ссылку на полный текст договора оферты, отображаемая клиенту при подключении сервиса Мое дело. Ссылка на полный текст договора оферты для подключения к сервису
"Мое дело"
.
Редизайн.
– определяет отображение клиенту экраной формы подписания договора оферты при подключении сервиса Мое дело. Отображение и подписание договора оферты
"Мое дело"
.
Услуга Сервис "Мое дело"
может быть подключена:
Автоматически – после регистрации и получении ответа от ОБ "Мое дело"
, что клиент в ОБ успешно зарегистрирован.
Вручную – сотрудник банка вручную штатным образом подключает услугу клиенту согласно инстр. «Формирование списка пакетов услуг по контракту». В этом случае клиент все равно должен для заполнения необходимых для ОБ данных пройти мастер подключения к сервису "Мое дело"
и направить в банк заявку на подключение.
Просмотр заявок на подключение пользователей к сервису "Мое дело"
и регистрация организаций осуществляется согласно инстр. «Просмотр заявок на подключение пользователей к сервису "Мое дело"», инстр. «Регистрация организаций для взаимодействия с сервисом "Мое дело"».