Письма в банк

В системе Corporate предусмотрена возможность выгрузки писем в банк и получения их из банка через систему 1С: Предприятие™.

Алгоритм отправки ЭД Письмо в банк выглядит следующим образом:

  1. Клиент при помощи "1С: Предприятие" формирует письмо в банк.

  2. Используя настройки подписи из файла настроек, система "1С" подписывает документ.

  3. "1С" помещает документ в транспортный XML-контейнер и передает его в систему Corporate.

  4. Система "Corporate" проверяет подписи под документом, сохраняет документ в БД системы и проверяет реквизиты документа в соответствии с контролями системы.

  5. В зависимости от результата проверки реквизитов (настройка контролей для писем из 1С должны быть идентичным настройкам контролей обычных писем в банк) полученного документа, письмо в банк сохраняется в БД системы "Corporate":

    • со статусом "Ошибка реквизитов", если проверка прошла неуспешно.

    • со статусом "Доставлен", если проверка прошла успешно.

    По результатам приема в обработку документа система формирует ЭД Извещение о состоянии электронного документа, который содержит текущий статус письма в банк в системе "Corporate".

    Дальнейшая обработка письма в банк на стороне банка осуществляется стандартным образом (см. разд. «Письма в банк»).

  6. Система "Corporate" подписывает сформированное извещение о состоянии электронного документа технологической подписью и помещает в очередь на передачу в "1С".

  7. Система "Corporate" передает извещение о состоянии электронного документа в "1С".

Для корректной передачи, необходимо в значении свойства конфигурации 1С.Письма.Наименование типа письма указать наименование типа письма, под которым письмо будет сохраняться в системе ДБО. По умолчанию это "1С Письмо в банк". При изменении типа письма, необходимо убедиться, что указанное наименование типа письма присутствует в справочнике типов информационных сообщений.