Для большинства типов документов реализована возможность прикрепления вложений для передачи в банк / из банка различных дополнительных сведений: скан-копий подтверждающих документов, справок, документов, удостоверяющих личность и т. п. (см. разд. «ЭД, поддерживающие прикрепление вложений»).
Вложения включаются в состав документов клиентом или сотрудником банка (в зависимости от направления хождения документов) при создании либо редактировании документов.
Если документ подписывается – вложения также будут подписаны, то есть изменить состав и / или содержание вложений подписанного ЭД возможно только после снятия всех подписей под ним (см. разд. «Постановка и снятие подписи»). При необходимости в ходе подписания документа каждое вложение может дополнительно подписываться отдельной подписью (см. разд. «Подпись каждого вложения»).
Для защиты от возможной отправки вредоносного ПО и иного нежелательного содержимого, предусмотрен механизм проверки прикрепляемых файлов на предмет соответствия списку разрешенных форматов (см. разд. «Контроль допустимости вложений»).