На клиентской стороне системы пользователю с ролью "Роль пользователя клиента банка"
доступны: создание, просмотр, редактирование, подписание, удаление подписи, проверка
подписи, удаление документа, отправка в банк.
По умолчанию при создании нестандартного документа пользователем на клиентской части системы поля документа предзаполняются значениями текущего подразделения и организации пользователя.
Если пользователь привязан к нескольким организациям, после осуществления выбора организации при создании документа выбранная организация проставляется по умолчанию. В случае отсутствия в
реквизитах макета параметра Подразделение автора документа
, документы будут доступны всем подразделениям организации пользователя.
При необходимости для нестандартного ЭД с базой макета " Клиентский документ"
можно согласно гр. инстр. «Настройка ограничения доступа к документу макета»
настроить свойства макета и уточнение роли пользователя таким образом, что пользователь клиента с уточненной ролью будет видеть только те ЭД данного типа, которые созданы им самим. При этом
пользователь той же организации с предустановленной ролью "Роль пользователя клиента банка"
будет продолжать видеть все документы своей организации.