Для пользователей клиента

На клиентской стороне системы пользователю с ролью "Роль пользователя клиента банка" доступны: создание, просмотр, редактирование, подписание, удаление подписи, проверка подписи, удаление документа, отправка в банк.

По умолчанию при создании нестандартного документа пользователем на клиентской части системы поля документа предзаполняются значениями текущего подразделения и организации пользователя. Если пользователь привязан к нескольким организациям, после осуществления выбора организации при создании документа выбранная организация проставляется по умолчанию. В случае отсутствия в реквизитах макета параметра Подразделение автора документа, документы будут доступны всем подразделениям организации пользователя.

При необходимости для нестандартного ЭД с базой макета " Клиентский документ" можно согласно гр. инстр. «Настройка ограничения доступа к документу макета» настроить свойства макета и уточнение роли пользователя таким образом, что пользователь клиента с уточненной ролью будет видеть только те ЭД данного типа, которые созданы им самим. При этом пользователь той же организации с предустановленной ролью "Роль пользователя клиента банка" будет продолжать видеть все документы своей организации.