ЭД Заявление на смену статуса кошелька предназначен для передачи просьбы клиента обслуживающему его банку об обеспечении изменения статуса цифрового кошелька клиента в ЦР на Платформе ЦР.
Смена статусов кошелька при этом происходит в следующей последовательности (см. также разд. «Жизненный цикл и статусы цифрового кошелька»):
Кошелек в статусе "Активен"
может быть переведен на статус "Блокирован"
.
Кошелек в статусе "Блокирован"
может быть возвращен на статус "Активен"
, либо – если кошелек пуст – переведен на статус
"Закрыт"
.
Таким образом, чтобы закрыть блокированный кошелек, его необходимо сперва вернуть на статус "Активен"
и вывести все средства, затем снова заблокировать и только после этого – закрыть.
Формирование заявлений на смену статуса кошелька осуществляется на стороне клиента Заявление на смену статуса зашифровывается на стороне клиента и не требует подписи, если отправляется запрос на блокировку кошелька. Запросы на разблокировку и закрытие кошелька не зашифровываются на стороне клиента, подписываются стандартным образом средством подписи не для цифрового рубля. Отзыву заявление не подлежит.
Стандартная обработка ЭД на стороне банка выполняется в соответствии с разд. «Общие принципы работы с входящими документами» согласно типовым инструкциям, доступным по ссылкам в указанном разделе.
Список заявлений на смену статуса кошелька отображается при выборе элемента области навигации Услуги и сервисы юридических лиц → Продукты → Цифровой рубль → Заявление на смену статуса кошелька.
Просмотр заявлений на смену статуса кошелька осуществляется в окне Заявление на смену статуса кошелька.