Общее описание ЭД Заявление на смену статуса кошелька

ЭД Заявление на смену статуса кошелька предназначен для передачи просьбы клиента обслуживающему его банку об обеспечении изменения статуса цифрового кошелька клиента в ЦР на Платформе ЦР.

Смена статусов кошелька при этом происходит в следующей последовательности (см. также разд. «Жизненный цикл и статусы цифрового кошелька»):

Формирование заявлений на смену статуса кошелька осуществляется на стороне клиента Заявление на смену статуса зашифровывается на стороне клиента и не требует подписи, если отправляется запрос на блокировку кошелька. Запросы на разблокировку и закрытие кошелька не зашифровываются на стороне клиента, подписываются стандартным образом средством подписи не для цифрового рубля. Отзыву заявление не подлежит.

Стандартная обработка ЭД на стороне банка выполняется в соответствии с разд. «Общие принципы работы с входящими документами» согласно типовым инструкциям, доступным по ссылкам в указанном разделе.

Список заявлений на смену статуса кошелька отображается при выборе элемента области навигации Услуги и сервисы юридических лиц → Продукты → Цифровой рубль → Заявление на смену статуса кошелька.

Рис. 2.324. Скроллер Заявления на смену статуса кошелька

Нажмите для масштабирования

Просмотр заявлений на смену статуса кошелька осуществляется в окне Заявление на смену статуса кошелька.

Рис. 2.325. Окно Заявление на смену статуса кошелька

Нажмите для масштабирования