Расписание приема документов
[Примечание] Примечание

Расписания приема документов, которые устанавливаются для клиентских организаций, не следует путать с расписаниями банковских процессов для подразделений банка (см. разд. «Расписание банковских процессов подразделения»).

В соответствии с указанием Банка России от 14.08.2014 № 3361- У «О внесении изменений в Положение Банка России от 9 июня 2012 года № 382-П "О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств"», система ДБО "Corporate" позволяет установить для каждой организации-клиента банка расписание приема документов. Расписание приема документов определяет период времени в течении рабочего либо выходного дня (в зависимости от календаря рабочих дней банка), в рамках которого пользователь клиента может осуществить отправку документов в банк (при работе через Интернет-клиент).

Расписание приема документов может быть задано для следующих типов ЭД:

Для корректного приема документов с учетом установленного расписания должен быть настроен календарь подразделения банка (либо вышестоящего подразделения). Более подробная информация о календаре подразделения приведена в разд. «Рабочий календарь подразделения». Кроме того, для подразделения должен быть определен параметр Часовой пояс (см. разд. «Часовой пояс» и разд. 2.4.5 «Время в системе»).

Факты неуспешной отправки документов клиентом и неуспешного приема документов банком заносятся в журнал аудита. Формат записи событий аудита при неуспешной отправке  /  приеме документов приведен в следующей таблице:

Описание события Код события Шаблон записи в журнале аудита
"Документ не прошел контроль" "CLIENT.DOCUMENT.VALIDATED.ERROR"

Краткая информация о документе:
${docInfo}
Перечень сообщений:
${validationInfo}
Ошибка: «Прием документа невозможен 
<дата-время>- нерабочее время»

Настройка расписания приема документов осуществляется в соответствии с инстр. «Формирование списка расписаний приема документов». Редактирование списка расписаний приема документов фиксируется в журнале аудита. Формат записи событий аудита при редактировании списка расписаний приема документов приведен в следующей таблице:

"Описание события" Код события Шаблон записи в журнале аудита
"Создана новая услуга по контракту" "BANK.BRANCH.CONTRACT.SERVICE.CREATED" ${docInfo}
"Удалена услуга по контракту" "BANK.BRANCH.CONTRACT.SERVICE.DELETED" ${docInfo}
"Изменена услуга по контракту" "BANK.BRANCH.CONTRACT.SERVICE.SAVE" ${docInfo}