ЭД Заявление на досрочное погашение кредита обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским
сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен
перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то
документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус
"ЭП / АСП не верна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на
банковской частях системы переходит в статус "Принят"
.
При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в Corporate.
При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на
"Выгружен"
на банковской части системы. На клиентской части
системы документ остается в статусе "Принят"
.
В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта"
, с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной
перевод ЭД в статус "Отвергнут банком"
.
При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в
документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и
указанием причины отказа. При этом документ в Corporate на клиентской и на банковской
частях системы переходит в финальный неуспешный статус "Отказан АБС"
.
При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется
информацией из квитка.
При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти
квиток с успешным статусом, при этом документ в Corporate на банковской части переходит
в статус"Принят АБС"
. На клиентской части системы документ остается в
статусе "Принят"
.
По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы:
"Исполнен"
(конечный успешный статус), "Отказан АБС"
.
Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван"
)
по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что
документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на
отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае
наступления момента безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента
посредством смены статуса.
Документ может обрабатываться на банковской части Corporate вручную (нештатный
режим). При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность
перевести документ в статус "Исполнен"
, или "Отвергнут банком"
. При этом перевод доступен со статусов "Принят"
,
"Выгружен"
, "Принят АБС"
.
Возможен ручной перевод со статуса "Доставлен"
в статусы
"Принят"
или "Отвергнут банком"
.