Обработка документа

ЭД Заявление на открытие внешнеторгового аккредитива обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП не верна".

      [Примечание] Примечание

      На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк

  3. Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "Принят".

  4. Документ обрабатывается на банковской части Corporate вручную. При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность перевести документ со статуса "Принят" в статус "Исполнен" (финальный успешный статус) или "Отвергнут банком".

    Возможен ручной перевод со статуса "Доставлен" в статусы "Принят" или "Отвергнут банком".

  5. Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван") по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не был обрабатан (то есть находится в статусе "Доставлен" или "Принят").

    Возможен ручной перевод ЭД в статус "Отозван".