ЭД Заявление на открытие внешнеторгового аккредитива обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП не
верна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "Принят"
.
Документ обрабатывается на банковской части Corporate вручную. При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность перевести документ со статуса
"Принят"
в статус "Исполнен"
(финальный успешный статус) или "Отвергнут банком"
.
Возможен ручной перевод со статуса "Доставлен"
в статусы "Принят"
или "Отвергнут банком"
.
Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван"
) по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не
был обрабатан (то есть находится в статусе "Доставлен"
или "Принят"
).
Возможен ручной перевод ЭД в статус "Отозван"
.