Статусы ЭД Письмо из банка

Процесс формирования, подписания, передачи в банк, проверки, получения и исполнения ЭД сопровождается изменением статуса ЭД в системе. В данном разделе приведен полный набор статусов ЭД Письмо из банка.

Статус (Клиент) / системное название статуса на англ. яз. Статус (Банк) / системное название статуса на англ. яз.

Комментарий

"-" "Создан / New"

Электронный документ сформирован вручную или автоматически на стороне банка, при этом документ прошел логические контроли при сохранении с положительным результатом.

"-" "Ошибка контроля / Invalid"

Электронный документ не прошел логические контроли системы на стороне банка при сохранении (отрицательный результат)

[Примечание] Примечание

Если для контроля настроен критический уровень ошибки, не прошедший данный контроль ЭД не может быть сохранен вообще, ни с каким статусом

"-" "Удален / Deleted"

Электронный документ удален пользователем (может быть удален только со статусов "Создан" и "Ошибка контроля")

"-" "Частично подписан / PartySigned"

Документ был подписан неполным набором подписей

[Примечание] Примечание

Данный статус применяется только если для писем из банка требуется подпись (см. разд. «Отправка писем без подписи»)

"-" "Подписан / Signed"

Электронный документ был подписан достаточным набором подписей и может быть отправлен клиету

[Примечание] Примечание

Данный статус применяется только если для писем из банка требуется подпись (см. разд. «Отправка писем без подписи»)

"Принят / Accepted" "Принят / Accepted"

Электронный документ принят на стороне клиента

"Обработан / Processed" "Обработан / Processed"

Документ просмотрен пользователем клиента

[Примечание] Примечание

По завершении обработки документу присваивается один из финальных статусов. Только один финальный статус – "Обработан" – является успешным.

Дальнейшие изменения ЭД с финальными статусами невозможны, однако на основании этих документов (в частности, ЭД с неуспешным финальным статусом), используя процедуру копирования документа, можно сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его клиенту.