Обработка документа

ЭД Заявление на досрочное расторжение депозита обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП не верна".

      [Примечание] Примечание

      На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк

  3. Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "Принят".

  4. При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в "Corporate".

    • При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен" на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

    • В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта", с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус "Отвергнут банком".

  5. При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины отказа. При этом документ в "Corporate" переходит в финальный неуспешный статус: "Отказан АБС" на банковской части, "Отвергнут банком" – на клиентской части. При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.

  6. При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в "Corporate" на банковской части переходит в статус"Принят АБС". На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

  7. По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Исполнен" (конечный успешный статус), "Отказан АБС" / "Отвергнут банком" (соответственно на банковской / клиентской части).

  8. По принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван") при условии, что ЭД еще не был выгружен в АБС.

    Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (если уже наступил момент безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.

  9. Документ может обрабатываться на банковской части "Corporate" вручную (нештатный режим). При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность перевести документ в статус "Исполнен" или "Отвергнут банком". При этом перевод доступен со статусов "Принят", "Выгружен", "Ошибка экспорта", "Принят АБС", "Отказан АБС", а также между статусами "Отвергнут банком" и "Исполнен".

    Возможен ручной перевод со статуса "Доставлен" в статус "Принят".