ЭД Заявление на досрочное расторжение депозита обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП не верна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "Принят"
.
При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в "Corporate".
При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен"
на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе
"Принят"
.
В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта"
, с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус
"Отвергнут банком"
.
При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины
отказа. При этом документ в "Corporate" переходит в финальный неуспешный статус: "Отказан АБС"
на банковской части, "Отвергнут банком"
– на клиентской части. При отказе в документе
поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.
При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в "Corporate" на банковской части переходит в
статус"Принят АБС"
. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят"
.
По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Исполнен"
(конечный успешный статус), "Отказан АБС"
/ "Отвергнут банком"
(соответственно на банковской / клиентской части).
По принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван"
) при условии, что ЭД еще не
был выгружен в АБС.
Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (если уже наступил момент безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.
Документ может обрабатываться на банковской части "Corporate" вручную (нештатный режим). При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность перевести
документ в статус "Исполнен"
или "Отвергнут банком"
. При этом перевод доступен со статусов "Принят"
, "Выгружен"
,
"Ошибка экспорта"
, "Принят АБС"
, "Отказан АБС"
, а также между статусами "Отвергнут банком"
и "Исполнен"
.
Возможен ручной перевод со статуса "Доставлен"
в статус "Принят"
.