ЭД Заявка на депозит обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП неверна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то происходит переход к дальнейшим проверкам. Допускается прием вручную без проверки ЭП.
При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в системе Corporate.
Если автоматическая выгрузка ЭД в АБС отключена (свойство Депозит. Заявка. Запрет выгрузки в АБС
имеет значение "true"
), документ может
быть выгружен в АБС вручную.
При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен"
на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе
"Принят"
.
В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта"
, с которого доступны ручная повторная выгрузка документа в АБС, или ручной перевод ЭД
в статус "Отвергнут банком"
.
При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины
отказа. При этом документ в Corporate на стороне банка переходит в конечный неуспешный статус "Отказан АБС"
, на стороне клиента – в конечный неуспешный статус
"Отвергнут банком"
. При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.
При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в Corporate на банковской части переходит в статус
"Принят АБС"
. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят"
.
По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Отказан АБС"
, "Отложен"
, "Исполнен"
(успешный статус).
Кроме того, если для успешно обработанного АБС документа настроена необходимость подписания банком (свойству конфигурации Конфигурация ДБО.
присвоено значение Депозит. Необходимость подписи Банком
"True"
), после получения из АБС
квитка об успешной обработке ЭД получает статус "На подпись"
(на клиентской стороне остается статус "Принят"
). Из статуса "На подпись"
ЭД после подписания переходит в статус "Исполнен"
.
Примечание | |
---|---|
В зависимости от настройки свойства конфигурации |
Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван"
) по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не
был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступление момента
безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.
Документ может обрабатываться на банковской стороне системы вручную (нештатный режим).
При ручной обработке ЭД операционист банка может перевести документ в статус "Исполнен"
, "Отложен"
или "Отвергнут банком"
. При этом
перевод доступен со статусов "Принят"
, "Выгружен"
, "Ошибка экспорта"
, "Принят АБС"
.
Также возможен ручной перевода документа со статуса "Исполнен"
в статус "Отвергнут банком"
и наоборот.