Общее описание актов выполненных работ

Электронный документ Акт выполненных работ предназначен для формирования, хранения, печати и отправки по электронной почте необходимых актов, фиксирующих факт оказания услуги или продажи товара. ЭД создается на стороне клиента и не имеет хождения в банк. Импорт документа из сторонних систем не предусмотрен. Для работы с документом необходимо подключение клиенту услуги "Выставление счетов".

Также доступно в приложении Мобильный Бизнес Клиент – см. разд. «Счета и акты».

[Примечание] Примечание

ЭД Акт выполненных работ доступен только в облегченном интерфейсе подсистемы Интернет-Клиент. Подробнее о вариантах представления интерфейса Интернет-Клиента см. разд. 2.1.3 «Интерфейс клиентской части системы».

На стороне банка возможна настройка контролей документа согласно инстр. «Настройка контролей данных». Контроли ЭД Акт выполненных работ, доступные для настройки, описаны в разд. «Контроли актов выполненных работ».