ЭД Запрос о начислениях обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП/АСП неверна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то происходит переход к дальнейшим проверкам. Допускается прием вручную без проверки ЭП.
При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в ГИС ГМП (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в системе Corporate.
При успешной выгрузке документа в ГИС ГМП его статус меняется на "Выгружен"
на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе
"Принят"
.
В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта"
, с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус
"Исполнен"
.
По результатам обработки документа в ГИС ГМП возможны следующие статусы: "Исполнен"
(конечный успешный статус), а также конечный неуспешный статус "Отказан ГИС ГМП"
.
Документ может быть обработан на банковской части системы "Corporate" вручную (нештатный режим) в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов».