Обработка документа

ЭД Запрос о начислениях обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП/АСП неверна".

      [Примечание] Примечание

      На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк

    • Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то происходит переход к дальнейшим проверкам. Допускается прием вручную без проверки ЭП.

  3. При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в ГИС ГМП (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в системе Corporate.

    • При успешной выгрузке документа в ГИС ГМП его статус меняется на "Выгружен" на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

    • В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта", с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус "Исполнен".

  4. По результатам обработки документа в ГИС ГМП возможны следующие статусы: "Исполнен" (конечный успешный статус), а также конечный неуспешный статус "Отказан ГИС ГМП".

  5. Документ может быть обработан на банковской части системы "Corporate" вручную (нештатный режим) в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов».