Формирование документа

ЭД Сведения об учредителях и руководителях создается в таком порядке:

  1. ЭД Сведения об учредителях и руководителях формируется на клиентской стороне системы посредством создания его вручную.

  2. При сохранении документа производится автоматическая проверка реквизитов документа собственными контролями системы.

    • Если в результате проверки были выявлены ошибки, документу присваивается статус "Ошибка контроля". Клиент может отредактировать и пересохранить документ.

      [Примечание] Примечание

      В зависимости от настроек проверок возможны критические ошибки, которые не позволяют сохранить документ в принципе.

    • Если проверка документа прошла успешно, документу присваивается статус "Создан".

  3. Документ со статусом "Создан" подписывается одноразовым СМС-паролем.

    Успешно подписанный ЭД получает статус "Подписан". Документ с этим статусом может быть отправлен в банк.