ЭД Сведения об учредителях и руководителях создается в таком порядке:
ЭД Сведения об учредителях и руководителях формируется на клиентской стороне системы посредством создания его вручную.
При сохранении документа производится автоматическая проверка реквизитов документа собственными контролями системы.
Если в результате проверки были выявлены ошибки, документу присваивается статус "Ошибка контроля"
. Клиент может отредактировать и пересохранить документ.
Примечание | |
---|---|
В зависимости от настроек проверок возможны критические ошибки, которые не позволяют сохранить документ в принципе. |
Если проверка документа прошла успешно, документу присваивается статус "Создан"
.
Документ со статусом "Создан"
подписывается одноразовым СМС-паролем.
Успешно подписанный ЭД получает статус "Подписан"
. Документ с этим статусом может быть отправлен в банк.