Обработка документа

ЭД Заявка на открытие дополнительного счета обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП не верна".

      [Примечание] Примечание

      На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк

  3. Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "Принят".

  4. При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в Corporate.

    • При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен" на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

    • В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта", с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус "Отвергнут банком".

  5. При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины отказа. При этом документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в финальный неуспешный статус "Отказан АБС". При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.

  6. При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ на банковской части переходит в статус"Принят АБС". На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

  7. По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Исполнен" (финальный успешный статус), "Отказан АБС" (на клиентской части системы "Отвергнут банком"), "Зарезервирован". При получении из АБС квитка, соответствующего одному из этих статусов, документ переходит в данный статус автоматически, при переходе в статус "Зарезервирован" также заполняется пришедшим из АБС значением поле Номер зарезервированного счета.

    Статус "Зарезервирован" не финальный, из него при получении от АБС квитка на смену статуса документ переходит в статус "Исполнен" или "Отказан АБС".

  8. Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван") по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступления момента безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.

  9. Документ может обрабатываться на банковской части вручную (нештатный режим). При ручной обработке ЭД операционисту банка предоставлена возможность перевести документ:

    • со статуса "Доставлен" в статусы "Принят" или "Отвергнут банком";

    • в статус "Исполнен" – со статусов "Принят", "Выгружен", "Принят АБС", "Отвергнут банком";

    • в статус "Отвергнут банком" – со статусов статусов "Принят", "Выгружен", "Принят АБС", "Исполнен";

    • в статус "Зарезервирован" (с возможностью при этом заполнить поле Номер зарезервированного счета) – со статусов "Принят", "Выгружен", "Ошибка экспорта", "Принят АБС", "Отвергнут банком";

    • со статуса "Зарезервирован" – в статус "Исполнен", "Отвергнут банком", "Отказан АБС".