Статусы ЭД Запрос на актуализацию анкеты клиента

Процесс формирования, передачи клиенту, обработки клиентом и передачи ЭД обратно в банк сопровождается изменением статуса ЭД в системе. В данном разделе приведен полный набор статусов ЭД Запрос на актуализацию анкеты клиента.

В следующей таблице приведен полный набор статусов ЭД Запрос на актуализацию анкеты клиента:

Статус (Банк) / системное название статуса на англ. яз. Статус (Клиент) / системное название статуса на англ. яз.

Комментарий

"Создан" "-"

Запрос создан сотрудником банка

"Отправлен клиенту" "Ожидает подтверждения" / "Возвращен на доработку"

Документ сформирован и отправлен клиенту. Статус на клиенте зависит от того, каким образом был сформирован документ – первоначально сотрудником банка либо АБС, либо в результате отказа клиентского документа при обработке.

"Закрыт" "Запрос закрыт" Запрос закрыт на стороне банка без внесения изменений.
"Подтвержден клиентом" "Отправлен в банк" Созданный на стороне банка документ был подтвержден клиентом и отправлен в банк
"Исполнен" "Исполнен"

Документ был исполнен на стороне банка, при условии, что среди измененных полей отсутствовали реквизиты, требующие согласования банком. Анкета переведена в статус "Анкета актуальна".

"Ошибка" "-"

От Host-системы поступил еще один запрос на изменение анкеты, при условии что подтверждения клиента уже ожидает запрос на актуализацию анкеты.

На стороне клиента для каждой отдельной организации может присутствовать только один запрос на актуализацию анкеты клиента, имеющий статус, отличный от "Исполнен" / "Закрыт".