Процесс формирования, передачи клиенту, обработки клиентом и передачи ЭД обратно в банк сопровождается изменением статуса ЭД в системе. В данном разделе приведен полный набор статусов ЭД Запрос на актуализацию анкеты клиента.
В следующей таблице приведен полный набор статусов ЭД Запрос на актуализацию анкеты клиента:
Статус (Банк) / системное название статуса на англ. яз. | Статус (Клиент) / системное название статуса на англ. яз. |
Комментарий |
---|---|---|
"Создан"
|
"-"
|
Запрос создан сотрудником банка |
"Отправлен клиенту"
|
"Ожидает подтверждения" / "Возвращен на доработку"
|
Документ сформирован и отправлен клиенту. Статус на клиенте зависит от того, каким образом был сформирован документ – первоначально сотрудником банка либо АБС, либо в результате отказа клиентского документа при обработке. |
"Закрыт" |
"Запрос закрыт" |
Запрос закрыт на стороне банка без внесения изменений. |
"Подтвержден клиентом" |
"Отправлен в банк" |
Созданный на стороне банка документ был подтвержден клиентом и отправлен в банк |
"Исполнен"
|
"Исполнен"
|
Документ был исполнен на стороне банка, при условии, что среди измененных полей отсутствовали реквизиты, требующие согласования банком. Анкета переведена в статус |
"Ошибка"
|
"-"
|
От Host-системы поступил еще один запрос на изменение анкеты, при условии что подтверждения клиента уже ожидает запрос на актуализацию анкеты. |
На стороне клиента для каждой отдельной организации может присутствовать только один запрос на актуализацию анкеты клиента, имеющий статус, отличный от
"Исполнен"
/ "Закрыт"
.