4.16.2. Запуск процедуры миграции данных

[Внимание!] Внимание!

Настоятельно рекомендуется выполнять миграцию сразу после установки системы "Corporate". Это связано с тем, что переносить данные необходимо на так называемую "чистую базу данных", иначе информация об организациях может быть перенесена не корректно (подробнее см. в разд. «Описание процесса переноса данных»).

Миграция производится с помощью задач на миграцию. Задачи на миграцию должны быть предварительно созданы и настроены (согласно инстр. «Настройка процесса миграции», разд. «Создание задач на первичную миграцию»). Также необходимо выполнить прочие действия по настройке процесса миграции. Подробнее о настройке процедуры миграции см. в разд. «Настройка процесса миграции», выполняется настройка согласно инстр. «Настройка процесса миграции».

Для запуска процедуры миграции:

  1. Выберите пункт Администрирование системы → Миграция ДБО3 → Задачи.

  2. Откроется форма Задачи.

    Рис. 4.1248. Форма Задачи

    Нажмите для масштабирования

  3. Выберите задачу на миграцию, которую требуется запустить, и нажмите кнопку  .

    [Примечание] Примечание

    Если процесс миграции разбит на несколько задач, то необходимо последовательно запустить каждую из задач.

    Каждую задачу на миграцию возможно запускать только один раз.

  4. Система запустит задачу на миграцию и начнет процесс переноса. В реквизите Статус задачи записи о задаче будет отображаться информация о ходе миграции.

  5. При необходимости остановки выполнения задачи на миграцию нажмите кнопку  .

    [Внимание!] Внимание!

    После остановки задачи запустить ее повторно будет невозможно.

  6. Миграция по условиям данной задачи будет остановлена.

В процессе выполнения указанных действий будет выполнен запуск задач на миграцию.

Для ознакомления с результатами миграции и анализа возможных ошибок миграции ознакомьтесь с логом миграции. Все условия ведения лога миграции задаются на этапе настройки процесса миграции (согласно инстр. «Настройка процесса миграции», разд. «Настройка процесса логирования миграции»).