Наполнение справочника сервисов

Каждая запись справочника задает набор параметров, определяющих:

Для добавления / редактирования записи справочника сервисов выполните следующие действия:

[Примечание] Примечание

Пример настройки сервиса перехода в дополнительный интерфейс см. в разд. «Настройка возможности перехода в дополнительный интерфейс из интерфейса D2SME».

  1. В области навигации выберите элемент Справочники → Корпоративные → Сервисы → Сервисы.

  2. Откроется форма списка Сервисы.

    Рис. 4.1054. Форма списка Сервисы

    Нажмите для масштабирования

  3. Для добавления новой записи в справочник нажмите .

  4. Откроется окно Сервис.

    Рис. 4.1055. Окно Сервис

    Нажмите для масштабирования

  5. В открытой вкладке Основные поля укажите основные свойства добавляемого / редактируемого сервиса:

    1. Укажите, в каких интерфейсах должен отображаться данный сервис, заполнив соответствующее поле выбора:

      • Поле Интерфейс D2SME – для отображения в интерфейсе D2SME.

      • Поле Интерфейс D2BM – для отображения в мобильном приложении D2BM.

      Обязательно заполнение хотя бы одного из полей выбора.

    2. В поле Наименование укажите наименование сервиса в списке справочника.

    3. В поле Заголовок укажите заголовок карточки сервиса на странице Сервисы интерфейса D2SME.

    4. В поле Описание укажите описание сервиса, которое будет отображаться в карточке сервиса на странице Сервисы интерфейса D2SME.

    5. В поле Приоритет укажите приоритет ("место") сервиса в рамках категории сервисов, к которой он принадлежит: целое неотрицательное число, не более 4-х цифр. Карточки сервисов на странице Сервисы интерфейса D2SME в рамках категории отображаются слева направо и сверху вниз в порядке приоритета: чем меньше значение приоритета, тем левее и выше.

    6. В блоке Действует с.. по укажите даты начала и при необходимости – окончания действия сервиса.

    7. В блоке Категории при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список категорий сервисов, в которые необходимо включить формируемый сервис. Категории добавляются в список выбором из справочника категорий сервисов, вызываемого кнопкой .

      Карточка сервиса будет отображаться пользователю в составе включенных в список категорий сервисов.

  6. Если было заполнено поле Интерфейс D2SME, во вкладке Настройки для D2SME укажите настройки карточки сервиса в интерфейсе D2SME:

    Рис. 4.1056. Вкладка Настройки для D2SME окна Сервис

    Нажмите для масштабирования

    1. В блоке Действие при неподключенном сервисе укажите действие, доступное пользователю при нажатии на карточку сервиса, если он еще не подключен организации клиента:

      [Примечание] Примечание

      Если поле Услуга ЭО вкладки заполнено, блок автоматически заполняться значением "Заявка на подключение услуги" и недоступен для редактирования.

      1. В поле Название укажите произвольное название действия, которое будет отображаться в карточке сервиса.

      2. В поле Действие выберите требуемое действие из справочника действий.

        Рис. 4.1057. Окно справочника действий

        Нажмите для масштабирования

      3. В поле Промо-страница при необходимости выберите из справочника промо-страниц страницу, которая будет отображаться пользователю при переходе от карточки сервиса на странице Сервисы к странице сервиса с полным набором доступных в рамках сервиса действий.

    2. В блоке Действие при подключенном сервисе укажите действие, доступное пользователю при нажатии на карточку сервиса, если он уже подключен организации клиента.

      Поля блока заполняются полностью аналогично предыдущему блоку Действие при неподключенном сервисе.

    3. В блоке Услуги при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список услуг, над которыми будут выполняться действия в рамках формируемого сервиса. Услуги добавляются в список выбором из справочника услуг, вызываемого кнопкой .

      [Примечание] Примечание

      Если хотя бы одна из услуг в составе сервиса будет доступна пользователю через пакеты услуг, указанные в контракте и настройках УЛК, то на стороне клиента соответствующая карточка сервиса будет отображена как подключенная.

    4. При необходимости заполните блок Группы клиентов:

      • Если сервис не включает ни разовые услуги, ни услугу Электронного офиса, в блоке Группы клиентов при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список групп клиентов, которым будет доступен формируемый сервис. Группы добавляются в список выбором из справочника групп клиентов, вызываемого кнопкой .

        Сервис будет доступен пользователям организаций, входящих хотя бы в одну из включенных в список групп клиентов.

      • Если блок Типы разовых услуг или поле Услуга ЭО непустые – блок Группы клиентов будет автоматически очищен, заполнен группами, прикрепленными к выбранной услуге ЭО / разовым услугам, и недоступен для редактирования.

    5. При необходимости в блоке Типы разовых услуг при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список типов разовых услуг, над которыми будут выполняться действия в рамках формируемого сервиса. Блок недоступен для заполнения, если заполнено поле Услуга ЭО.

      Услуги добавляются в список выбором из справочника типов разовых услуг, вызываемого кнопкой . Справочник отфильтрован по сроку действия услуг.

      Может быть выбрана как родительская, так и дочерняя разовая услуга. Если указана родительская услуга, то и все дочерние услуги отобразятся на странице разовых услуг на клиентской части.

      [Примечание] Примечание

      Если в блоке не указано ни одной записи, при этом у клиента осуществлены все настройки карточки сервиса для отображения функционала разовых услуг, и подключена соответствующая услуга, то на стороне клиента по нажатию на такую карточку сервиса должны открываться все типы разовых услуг, доступных клиенту (без разделения на группы).

    6. При необходимости в поле Услуга ЭО выберите услугу из справочника услуг ЭО. В справочнике отображаются только услуги без признака "Тариф", отфильтрованные по сроку действия.

      Если блок Типы разовых услуг или блок Услуги непусты – поле Услуга ЭО недоступно для заполнения.

  7. Если было заполнено поле Интерфейс D2BM, во вкладке Настройки для D2BM укажите настройки сервиса в интерфейсе D2BM:

    Рис. 4.1058. Вкладка Настройки для D2BM окна Сервис

    Нажмите для масштабирования

    1. При помощи кнопки Загрузить загрузите файл иконки сервиса для отображения в мобильном приложении. Имя загруженного файла отобразится в поле Иконка сервиса.

    2. В блоке Действие при неподключенном сервисе выберите из справочника действий D2BM действие, доступное пользователю при нажатии на карточку сервиса, если он еще не подключен организации клиента.

      [Примечание] Примечание

      Если поле Услуга ЭО вкладки заполнено, блок автоматически заполняться значением "Заявка на подключение услуги" и недоступен для редактирования.

    3. В блоке Действие при подключенном сервисе выберите из справочника действий D2BM действие, доступное пользователю при нажатии на карточку сервиса, если он уже подключен организации клиента.

    4. В блоке Услуги при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список услуг, над которыми будут выполняться действия в рамках формируемого сервиса. Услуги добавляются в список выбором из справочника услуг, вызываемого кнопкой .

      [Примечание] Примечание

      Если хотя бы одна из услуг в составе сервиса будет доступна пользователю через пакеты услуг, указанные в контракте и настройках УЛК, то на стороне клиента соответствующая карточка сервиса будет отображена как подключенная.

    5. При необходимости в поле Услуга ЭО выберите услугу из справочника услуг ЭО. В справочнике отображаются только услуги без признака "Тариф", отфильтрованные по сроку действия.

      Если блок Услуги непустой – поле Услуга ЭО недоступно для заполнения.

    6. При необходимости заполните блок Группы клиентов:

      • Если сервис не включает услугу Электронного офиса, в блоке Группы клиентов при помощи кнопок панели инструментов блока сформируйте список групп клиентов, которым будет доступен формируемый сервис. Группы добавляются в список выбором из справочника групп клиентов, вызываемого кнопкой .

        Сервис будет доступен пользователям организаций, входящих хотя бы в одну из включенных в список групп клиентов.

      • Если поле Услуга ЭО непустое – блок Группы клиентов будет автоматически очищен, заполнен группами, прикрепленными к выбранной услуге ЭО, и недоступен для редактирования.

    7. В блоке Типы разовых услуг сформируйте список разовых услуг, доступных в приложении D2BM.

      Порядок формирования списка разовых услуг для D2BM аналогичен формированию списка разовых услуг для D2SME.

  8. Сохраните внесенные изменения, нажав кнопку .