В соответствии с требованиями законодательства система Corporate позволяет собирать и отправлять во внешние системы информацию об устройствах пользователей. Подробнее см. в разд. «Выгрузка информации об устройствах пользователя в АБС».
Для настройки сбора информации об устройствах пользователей:
Выберите пункт Администрирование системы → Сбор информации об устройстве пользователя главного меню системы.
Откроется форма Сбор информации об устройстве пользователя.
Для включения сбора сведений о рабочей среде клиента заполните соответствующее поле.
В блоке Настройка сбора информации об устройстве пользователя задайте параметры сбора информации для каждого типа документа:
При заполненном поле Сохранение включается сбор информации об устройстве при сохранении документа.
При заполненном поле Подпись включается сбор информации об устройстве при подписи документа.
При заполненном поле Отправка включается сбор информации об устройстве при отправке документа в банк.
В блоке Выбрать параметры выгрузки задайте параметры сбора информации для каждого типа документа:
При заполненном поле IP будет выгружаться информация об IP-адресе пользователя.
При заполненном поле MAC будет выгружаться информация о MAC-адресе пользователя.
При заполненном поле ФИО будет выгружаться ФИО пользователя, совершившего действие (по зафиксированному ID пользователя).
Примечание | |
---|---|
Выгрузка ФИО пользователя возможна только в том случае, если свойство конфигурации |
Для сохранения изменений нажмите кнопку .