Обработка документов из банка

Ручная обработка документов из банка выполняется в том случае, если для данного типа документа задана необходимость ручной обработки.

[Примечание] Примечание

Параметры типа документов задаются в справочнике типов документов из банка (см. разд. A.5.4 «Справочник типов документов из банка»).

Для обработки документов из банка:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы из банка.

  2. На форме Документы из банка в списке документов выберите требуемую запись и нажмите кнопку панели инструментов.

    Кнопка активна при выборе документа, удовлетворяющего хотя бы одному из требований:

    • Документ находится в одном из статусов: "Отвергнут банком", "Ошибка экспорта", "Приостановлен".

    • Документ находится в статусе "Принят", и для него настроена ручная обработка.

  3. Откроется окно Обработать документ.

    Рис. 4.700. Окно Обработать документ

    Нажмите для масштабирования

  4. Ознакомьтесь с кратким перечнем атрибутов документа, представленным в поле Документы.

  5. В поле Перевести на статус выберите из списка нужный статус.

  6. В поле Дополнительная информация введите информацию по данному документу.

  7. Поле Заменить старый текст определяет, будет ли информация, указанная в поле Дополнительная информация, добавлена к существующей информации, указанной в поле Информация из банка документа в банк (см. рис. 4.703) или замещать ее:

    • заполненное поле – замещает;

    • незаполненное поле – добавляет.

  8. В поле Контактное лицо автоматически подставляется ФИО текущего пользователя.

  9. Для сохранения результатов обработки нажмите кнопку .

  10. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Документ будет переведен в указанный статус.