Ручная обработка документов из банка выполняется в том случае, если для данного типа документа задана необходимость ручной обработки.
Примечание | |
---|---|
Параметры типа документов задаются в справочнике типов документов из банка (см. разд. A.5.4 «Справочник типов документов из банка»). |
Для обработки документов из банка:
В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы из банка.
На форме Документы из банка в списке документов выберите требуемую запись и нажмите кнопку панели инструментов.
Кнопка активна при выборе документа, удовлетворяющего хотя бы одному из требований:
Документ находится в одном из статусов: "Отвергнут банком"
, "Ошибка экспорта"
, "Приостановлен"
.
Документ находится в статусе "Принят"
, и для него настроена ручная обработка.
Откроется окно Обработать документ.
Рис. 4.700. Окно Обработать документ
Ознакомьтесь с кратким перечнем атрибутов документа, представленным в поле Документы.
В поле Перевести на статус выберите из списка нужный статус.
В поле Дополнительная информация введите информацию по данному документу.
Поле Заменить старый текст определяет, будет ли информация, указанная в поле Дополнительная информация, добавлена к существующей информации, указанной в поле Информация из банка документа в банк (см. рис. 4.703) или замещать ее:
заполненное поле – замещает;
незаполненное поле – добавляет.
В поле Контактное лицо автоматически подставляется ФИО текущего пользователя.
Для сохранения результатов обработки нажмите кнопку .
Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Документ будет переведен в указанный статус.