Отказ документов из банка
[Примечание] Примечание

Отказать документ из банка возможно только в период его действия (до окончания срока его действия)

Для отказа документов из банка выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Электронный офис → Документы из банка области навигации для перехода к форме Документы из банка.

  2. На форме Документы из банка выберите в списке документы для отказа и нажмите кнопку панели инструментов.

    Кнопка активна при выборе документа, удовлетворяющего хотя бы одному из требований:

    • Документ находится в одном из статусов: "Доставлен в банк", "Выгружен", "Изменен", "Ошибка экспорта", "Приостановлен", "Отвергнут банком", "Исполнен".

    • Документ находится в статусе "Принят", и для него настроена ручная обработка.

  3. Откроется окно Отказать документ.

    Рис. 4.705. Окно Отказать документ

    Нажмите для масштабирования

  4. В поле Документы будет указан краткий перечень атрибутов и реквизитов оказываемого документа.

  5. В поле укажите причину отказа.

  6. Поле Заменить старый текст определяет, будет ли информация, указанная в поле Дополнительная информация, добавлена к существующей информации, указанной в поле Информация из банка документа в банк (см. рис. 4.703) или замещать ее:

    • заполненное поле – замещает;

    • незаполненное поле – добавляет.

  7. В поле Контактное лицо автоматически подставляется ФИО текущего пользователя.

  8. Для сохранения результатов обработки нажмите кнопку .

  9. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Документ будет переведен в статус "Отвергнут Банком".