Добавление / редактирование записей в справочнике типов информационных сообщений

Для добавления / редактирования записи в справочнике типов информационных сообщений выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите элемент Справочники → Корпоративные → Письма → Справочник типов информационных сообщений.

  2. Откроется форма Справочник типов информационных сообщений.

  3. Для добавления новой записи в справочник нажмите панели инструментов формы.

    Для редактирования уже существующей записи выберите требуемую запись в списке и нажмите .

    Для удаления существующей записи в справочнике, выберите требуемую запись в списке и нажмите .

    [Примечание] Примечание

    Типы информационных сообщений, для которых в системе существуют не удаленные сообщения (документы, которым не присвоен статус "Удален"), не могут быть удалены из справочника. При попытке удаления подобного типа информационного сообщения будет выведено соответствующее системное уведомление:

    Рис. 4.916. Уведомление о невозможности удаления выбранного типа информационного сообщения

    Нажмите для масштабирования

  4. Будет выведено окно Тип информационного сообщения.

  5. В поле Тип информационного письма укажите название редактируемого типа сообщений.

  6. В поле Сообщение при необходимости задайте шаблон текста сообщения для данного типа сообщений.

  7. Поле Код заполняется, только если вы создаете тип информационного сообщения, предназначенного для отправки клиентам, использующим интерфейс ДБО для малого бизнеса, в рамках обеспечения валютного контроля. В этом случае в поле указывается значение "CurrencyControl".

    Письма из банка с данным типом информационного сообщения будут отображаться клиенту в подразделе Письма раздела ВЭД.

    При формировании клиентом письма в банк из раздела ВЭД данный тип письма будет доступен ему для выбора, только если дополнительно выбрана опция Использовать для отправки в банк.

  8. В блоке полей выбора средней части окна задайте свойства типа сообщений:

    1. Если необходимо предоставить клиентским пользователям при формировании писем в банк с данным типом сообщения возможность указывать в качестве адресата не только группу адресатов из числа групп, доступных для данного типа сообщений, но и отдельного сотрудника из выбранной группы – заполните поле выбора Возможность указывать в качестве адресата сотрудника банка.

    2. Поле выбора Использовать для отправки в банк используется для типов информационных сообщений.

    3. Если необходимо предоставить клиентским пользователям возможность отправлять в банк письма с данным типом сообщения без подписи – заполните поле выбора Отправлять в банк без подписи.

  9. Во вкладке Доступные группы адресатов при помощи кнопок панели инструментов вкладки Добавить и Удалить типовым образом сформируйте список групп адресатов, доступных для адресации сообщения с данным типом сообщения. Группы адресатов при этом выбираются из справочника групп адресатов.

  10. Сохраните сформированный тип сообщения при помощи .

  11. Произойдет возврат к форме Справочник типов информационных сообщений, созданный тип сообщения отобразится в списке формы.

В результате выполненных действий будет создана новая или отредактирована уже существующая запись в справочнике типов информационных сообщений.

См. также: