Обработка запросов на добавление сертификата вручную

Данная инструкция описывает действия, необходимые для обработки запросов на добавление сертификата для клиентских средств подписи вручную.

[Примечание] Примечание

Выбор штатного способа обработки (ручная или автоматическая) определяется при помощи свойства конфигурации Конфигурация ДБО. Добавление сертификата. Автоматическое добавление сертификата присланного клиентом к Средству подписи.

Для обработки доставленных в банк запросов на добавление сертификата выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Администрирование → Настройка безопасности → Обмен криптоинформацией → Запросы на добавление сертификата. Будет отображена форма Запросы на добавление сертификата

    Рис. 4.304. Форма списка Запросы на добавление сертификата

    Нажмите для масштабирования

  2. Для перевода вручную выбранного запроса на добавление сертификата со статуса "Доставлен" в статус "Принят" нажмите .

  3. Для отказа выбранного запроса на добавление сертификата нажмите .

    [Примечание] Примечание

    Данная операция доступна для запросов на добавление сертификата в статусах "Доставлен", "Принят".

  4. Для просмотра выбранного запроса на добавление сертификата:

    1. Выполните двойной щелчок мышью по требуемой записи в списке либо выделите запись и нажмите .

    2. Откроется окно Запрос на добавление сертификата

      В данном окне доступны следующие операции:

      1. Печать / экспорт запроса на добавление сертификата. Подробнее о печати / экспорте документов см. гр. инстр. «Печать документов».

      2. Переход к окну Машиночитаемая доверенность (см. рис. A.207) для просмотра реквизитов машиночитаемой доверенности (если в запросе указана МЧД) – при помощи кнопки .

  5. Для привязки доставленного вместе с запросом сертификата к СП выберите в списке запросов на добавление сертификата запрос со статусом "Принят" и нажмите .

    В результате успешной привязки Запрос на добавление сертификата будет переведен в статус "Исполнен" на стороне банка и на стороне клиента. Активированный сертификат будет отображен в форме списка Сертификаты (см. рис. 2.40), доступной при выборе в области навигации пункта Администрирование → Настройка безопасности → Сертификаты (см. также гр. инстр. «Работа со списком сертификатов»).

В результате выполнения данных действий запросы на добавление сертификата будут обработаны, для УЛК станут доступны средства подписи, для которых производилось добавление сертификатов. Если в запросе была указана МЧД, она будет автоматически привязана к добавленному сертификату.