Формирование отчета о подключениях клиентов к услугам

Для формирования отчета о подключениях клиентов к услугам выполните следующие действия:

  1. Откройте форму списка Контракты и услуги. Для этого выберите в области навигации пункт АдминистрированиеУправление клиентамиЮридические лицаКонтракты и услуги).

    Рис. 4.164. Форма списка Контракты и услуги

    Нажмите для масштабирования

  2. Нажмите . Будет отображено окно Параметры отчета о подключениях:

  3. В данном окне выполните следующие действия:

    1. Укажите временной интервал, за который должен быть сформирован отчет, указав дату начала периода и дату окончания периода в группе полей Период выпуска отчета, выбрав значения из календаря либо указав их вручную.

      [Примечание] Примечание

      По умолчанию будет указан период, заданный значением соответствующего конфигурационного параметра, начиная с текущей даты.

    2. В поле Услуга выберите в выпадающем списке наименование услуги, по которой необходимо сформировать отчет о подключениях.

    3. В поле Тариф укажите наименование тарифа, в рамках которого предоставляется услуга, выбрав значение из справочника тарифов.

    4. Значение поля Тип лицензии будет заполнено автоматически на основании данных выбранного тарифа.

    5. В поле Экспорт в выпадающем списке выберите формат, в котором необходимо сформировать отчет. Доступны следующие форматы:

      • XLS

      • PDF

      • RTF

  4. Для выгрузки отчета за указанный период о подключениях клиентов к указанной услуге по выбранном тарифу, нажмите кнопку Выгрузить.

В результате выполнения описанных действий отчет о подключениях клиентов к указанной услуге будет открыт/сохранен в указанном формате стандартным для используемого интернет-браузера способом.