ЭД Заявление о заранее данном акцепте, отмене заранее данного акцепта обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:
Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус
"Доставлен"
.
На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.
Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов"
.
Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП
неверна"
.
Примечание | |
---|---|
На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк |
Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то происходит переход к дальнейшим проверкам. Допускается прием вручную без проверки ЭП.
При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в Corporate.
При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен"
на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе
"Принят"
.
В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта"
, с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус
"Отвергнут банком"
.
При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины
отказа. При этом документ в Corporate на стороне банка переходит в финальный неуспешный статус "Отказан АБС"
, на стороне клиента – в финальный неуспешный статус
"Отвергнут банком"
. При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.
При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в Corporate на банковской части переходит в статус
"Принят АБС"
. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят"
.
По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Отложен"
, "Обработан"
(финальный успешный статус), а также финальный
неуспешный статус "Отказан АБС"
(на стороне банка) / "Отвергнут банком"
(на стороне клиента)..
Из статуса "Отложен"
ЭД переходит или в статус "Обработан"
или в статус "Отказан АБС"
(на стороне банка) /
"Отвергнут банком"
(на стороне клиента).
Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван"
) по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не
был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступление момента
безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.
Если истек срок действия заранее данного акцепта, ЭД переводится в статус "Действие акцепта завершено"
. Документы с данным статусом становятся недоступны для выбора
при формировании заявления об отказе от заранее данного акцепта. Статус является конечным.
Документ может быть обработан на банковской части Corporate вручную (нештатный режим) в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов».