Обработка документа

ЭД Заявление о заранее данном акцепте, отмене заранее данного акцепта обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов и контролей документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки реквизитов были выявлены ошибки, документ должен перейти в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись не валидна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП / АСП неверна".

      [Примечание] Примечание

      На основании отказанного документа, используя процедуру копирования документа, клиент может сформировать новый ЭД, внести необходимые корректировки, подписать и отправить его в банк

    • Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, то происходит переход к дальнейшим проверкам. Допускается прием вручную без проверки ЭП.

  3. При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в Corporate.

    • При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен" на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

    • В случае неуспешной выгрузки документ переходит в статус "Ошибка экспорта", с которого доступны ручная выгрузка документа или ручной перевод ЭД в статус "Отвергнут банком".

  4. При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины отказа. При этом документ в Corporate на стороне банка переходит в финальный неуспешный статус "Отказан АБС", на стороне клиента – в финальный неуспешный статус "Отвергнут банком". При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.

  5. При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в Corporate на банковской части переходит в статус "Принят АБС". На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

  6. По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Отложен", "Обработан" (финальный успешный статус), а также финальный неуспешный статус "Отказан АБС" (на стороне банка) / "Отвергнут банком" (на стороне клиента)..

    1. Из статуса "Отложен" ЭД переходит или в статус "Обработан" или в статус "Отказан АБС" (на стороне банка) / "Отвергнут банком" (на стороне клиента).

  7. Документ автоматически отзывается (переходит в статус "Отозван") по принятому запросу на отзыв от клиента, отправившего документ, при условии, что документ еще не был выгружен в АБС. Если документ уже был выгружен в АБС, запрос на отзыв также выгружается в АБС. В этом случае решение об отзыве / отказе (в случае наступление момента безотзывности) передается из АБС и отображается для клиента посредством смены статуса.

  8. Если истек срок действия заранее данного акцепта, ЭД переводится в статус "Действие акцепта завершено". Документы с данным статусом становятся недоступны для выбора при формировании заявления об отказе от заранее данного акцепта. Статус является конечным.

  9. Документ может быть обработан на банковской части Corporate вручную (нештатный режим) в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов».